Секрет успеха — как найти новых клиентов
Многие компании знают, что удержать постоянных клиентов очень сложно, а поиск и привлечение новых клиентов может быть на много сложнее. Любой начинающий бизнесмен или предприниматель знает, каково это тратить свое время и прилагать титанические усилия, чтоб найти клиентов. Каждому новому успеху предшествует ряд неудач.
Каждый начинающий предпрениматель не желает, чтобы так было всегда.
Мы хотим предложить вам несколько способов поиска новых и привлечение потенциальных клиентов, способы взаимодействия с ними, которые Вы найдете не только эффективными, но и простыми в использовании. Продажа и продвижение любого товара и услуг – важнейшая часть бизнеса и заниматься ей нужно регулярно, однако, Вам это должно доставлять удовольствие. Надо помнить, что если Вы сами получаете удовольствие от продвижения Вашей компании или бизнеса, Вам будет проще создать позитивное впечатление о себе и о Вашей компании при общении с клиентами.
1. Инновации
У каждого владельца компании или собственного бизнеса есть ряд определенных навыков и знаний, которые будут интересных другим. Поделиться профессиональным опытом с любознательной публикой, одновременно продвигая свои услуги — это часть инновационных решений в современном бизнесе.
Каждый предприниматель имеет несколько вариантов в зависимости от его возможностей: лучшим вариантом будет объединить совместные усилия с другими профессионалами из вашей области и проводить различные курсы и тренинги – нет ничего эффективней прямого общения с потенциальными клиентами. Но и онлайн можно сделать немало: делитесь приобретенными полезными знаниями, делайте презентации или ведите блог, предлагая читателям полезные советы и уроки.
2. Делайте приятные подарки
Когда Вы занимаетесь продвижением определенного продукта и хотите привлечь аудиторию, самым эффективным способом является раздача бесплатных образцов и подарков во время презентации или крупной промо-акции.
Для большего эффекта, обратитесь в специализированную организацию, которой было бы интересно заняться проведением подобного мероприятия или лекции. Поьенциальные клиенты будут только рады получить бесплатно Вашу продукцию, а Вам будет обеспечено общение с целевой аудиторией в неформальной обстановке, где люди не будут чувствовать, что их принуждают к покупкам, и будут рады попробовать что-то новое.
В некоторых случаях, Вы можете предоставить Ваш товар по значительной скидке для массовых мероприятий, проводимых крупными компаниями. Ожидаемая быстрая прибыль будет значительно меньше, но зато Ваш логотип и продукт увидят тысячи новых потенциальных клиентов.
3. Грамотная рассылка
Создавая письма для рассылки используйте интересную информацию, если в письме нет полезной или развлекательной информации, скорее всего его отправят в спам. Для создания эффективной рассылки, напишите что-то интересное или смешное, это сможет послужить толчком для совершения покупки в вашем магазине или дальнейшего распространения присланной вами информации.
Некоторые компании создают свой сайты при помощи конструкторов предоставляемые хостинговой компанией, которая в свою очередь предоставляет услуги по рассылке писем. Создавая еженедельную рассылку, надо предусмотреть о внесении интересной информации о новых товарах, поступивших в продажу, забавное описание о предстоящих распродажах, а также шутки и анекдоты по теме. Такой тип письма – будет интересен пользователю увидеть в своем ящике: короткий, информативный, а главное ценный контент.
4. Внимание и доброта
По неофициальным данным, согласно исследованиям, каждая вторая крупная компания в России имеет свой благотворительный бюджет и тратит на благотворительность до 17% от чистой прибыли. Это еще не означает, что благотворительная деятельность могут заниматься исключительно для крупные компании.
Не стоит думать, что Вам понадобятся какие-то сумасшедшие денежные средства, для того чтоб присоединиться к этой элите. Вы можете использовать любую символическую сумму, от привлеченных новых клиентов, Ваша социальная деятельностью, пойдет на пользу любой благотворительной организации и будет заметна для окружающих.
Более того, благотворительная деятельность поможет Вашей компании сформировать положительный имидж и укрепить доверие клиентов. Люди высоко ценят добрые поступки, поэтому занятие благотворительностью, расположит к Вам потенциальных клиентов. Уж не говоря о самоудовлетворении и настоящем удовольствии, вытекающими из совершения доброго дела.
5. Хорошо забытое старое
Вы уже сумели создать успешную рекламную кампанию в соцсетях, для продвижения компании, но никто не мешает вам параллельно использовать старые-добрые наклейки или по народному — стикеры.
Использование стикеров — недорогой и очень эффективный способ рекламы фирмы, услуг или продукции. Главное тут придумать яркий короткий слоган, который легко запоминается и с радостью подхватится Вашей аудиторией. Такие наклейки можно раскладывать в почтовые ящики, в кафе, раздавать на работе и т.д.
Самое главное, не забудьте указать на наклейках название Вашей компании и адрес вашего сайта!
Мы надеемся, что наши полезные советы для развития бизнеса будут интересны Вам!