Правила публикации

Общие правила публикации бесплатных объявлений на сайте Еманжелинск.RU.

На нашем сайте действует строгий контроль качества размещаемых объявлений. Контроль производится с помощью автоматической системы фильтрации и дополнительной проверки модераторами. Объявление проверяется модератором после добавления на сайт и после проведения оплаты. Доска бесплатных объявлений Еманжелинска оставляет за собой право отказать в публикации объявления и произвести возврат денежных средств в полном объеме, за вычетом комиссии платежных систем.

Наш сайт принимает к размещению любые типы объявлений, кроме:
  1. Объявлений, рекламирующих товары или услуги запрещенные законодательством РФ.
  2. Объявлений, содержащих нецензурные слова и выражения.
  3. Объявлений, содержащих заведомо ложную информацию, рекламу финансовых «пирамид» и других сомнительных способов получения дохода.
  4. Объявления должны быть составлены в соответствии с требованиями к заполняемым полям
    (в противном случае, сервис оставляет за собой право на самостоятельное изменение данных объявления для соответствия требованиям без уведомления клиента):
  • Все данные, должны быть достоверными: не допускается использовать бессмысленный набор слов или символов в любом из полей заказа.
  • Все обязательные поля (помечены *) должны быть заполнены.
  • Выбирайте раздел, максимально соответствующий тематике Вашего объявления, а также регион, соответствующий фактическому месторасположению вашего товара или предоставляемой услуги.
  • Заголовок объявления: должен соответствовать содержанию объявления.
  • Текст объявления: подробное описание Вашего товара или услуги. Ограничение по количеству символов – 1200 символов.
При публикации рекламы услуги из перечня, подлежащего лицензированию, в тексте объявления необходимо указать:
  1. Номер и дату лицензии (разрешения, допуска, свидетельства, иного документа, необходимого для осуществления данного вида деятельности).
  2. Наименование органа, выдавшего лицензию (разрешение, допуск, свидетельство, иной документ, необходимый для осуществления данного вида деятельности).
  3. Цена в объявлении должна быть фактической. Запрещается указывать заведомо заниженную или завышенную цену.
  4. Объявление должно быть написано только кириллицей, запрещается использовать транслит или иностранные языки.
  5. Разрешено указание названия брендов или компаний на иностранном языке.
  6. Запрещается размещение HTML-кода и ссылок в любом из полей заказа.
В заголовке и тексте объявления запрещается указывать:
  1. Номер телефона
  2. E-mail
  3. Адрес сайта
  4. Повторяющиеся символы «!!!», «***—***»
  5. Слова, написанные в ВЕРХНЕМ регистре
  6. Слова написанные с лишними пробелами: н а п р и м е р
  7. Контактная информация: указание всей контактной информации (телефон, адрес сайта, e-mail и пр.) допустимо только в соответствующих полях заказа, за исключением случаев, когда размещение контактной информации в тексте обязательно в соответствии с законами РФ.

Адрес сайта будет размещен на тех сайтах, которые поддерживают возможность публикации данной информации.

Фотографии

Фотографии должны соответствовать содержанию объявления.

  1. Запрещается размещение фотографий, содержащих любые водяные знаки, логотип или название организации, а также контактную информацию (телефон, адрес сайта, e-mail и пр.).
  2. Для каждого объявления необходимо подбирать свой уникальный набор фотографий.
  3. Размер фотографии должен быть оптимальным, запрещается размещать слишком маленькое фото (менее 150 пикселей по любой стороне).
  4. Желательно избегать изображения людей на фото, за исключением случаев, когда этого требует специфика объявления.
  5. Запрещено размещать рекламные буклеты, афиши в качестве фото.
  6. Дополнительно рекомендуем Вам воспользоваться советами по составлению эффективных объявлений и всплывающими подсказками, созданными для удобства при оформлении заказа.

Правила публикации по тематикам

Недвижимость
Общие правила для рекламы объектов недвижимости:
  1. В одном объявлении разрешено указывать только один предмет продажи/аренды. Если Вы располагаете большим количеством предложений, пожалуйста, размещайте их в отдельных объявлениях.
  2. Не допускается использование одинаковых текстов объявления и/или фотографий для разных объектов.
  3. В рубрики с типом предложения “Аренда” запрещается публикация объявлений об аренде на безвозмездной основе, в обмен на услуги, например, за уход за больными, за присмотр за квартирой и т.п.
Дополнительно для продажи квартир в новостройках

В соответствии с ФЗ о рекламе при размещении рекламных материалов о строящихся объектах необходимо соблюдать следующие требования:

При первой публикации нового объекта строительства необходимо предоставить разрешение на строительство, документ, подтверждающий право собственности или право аренды на земельный участок, на котором строится объект, проектную декларацию объекта строительства.

В тексте объявления должны быть сведения о месте и способе получения проектной декларации:
  • Адрес сайта в Интернете, где выложена проектная декларация. При этом указание адреса сайта в Интернете самого по себе, без информации о том, что по указанному адресу можно ознакомиться с проектной декларацией, не отвечает требованию части 7 статьи 28 Федерального закона “О рекламе”.
  • Адрес офисов, в которых можно получить информацию.
  • Номера справочных телефонов.
  • Указание на средства массовой информации, в которых опубликована данная декларация, и т.п.
  • В тексте объявления должно быть указано наименование лица, которое оказывает услуги или с кем будет заключен договор долевого строительства (наименование застройщика, жилищно-строительного кооператива и пр.).
Работа
Общие правила публикации вакансий:
  1. Одно объявление – это одна вакансия. Не допускается размещать список вакансий в тексте объявления или в описании компании.
  2. Не допускается публикация дублей вакансий.
  3. Выбранные специализации должны соответствовать названию вакансии и ее описанию.
  4. В описании вакансии необходимо максимально конкретно указывать требования, обязанности и условия работы.
  5. Запрещается использовать общие фразы, не дающие представление о характере работы.
  6. В каждом разделе Обязанности-Требования-Условия работы необходимо заполнять текст в соответствии со смыслом данного раздела.

Запрещается указывать признаки кандидата, не относящиеся к профессиональным качествам сотрудника (к примеру пол и возраст), согласно Федеральному закону № 162 от 02.07.2013.

  • Не допускается публикация заведомо завышенной или заниженной зарплаты.
  • Вакансии, размещенные от лица кадровых агентств занимающихся подбором персонала, должны иметь информацию о том, что они представлены кадровым агентством. Деятельность агентств занимающихся подбором персонала за рубеж, подлежит лицензированию. В объявлении должны быть указаны номер лицензии и наименование выдавшего ее органа.
  • Не принимаются предложения разовых услуг, а также предложения, связанные с оказанием разовых услуг по строительству и ремонту, уборке помещений, транспортных услуг. Подобные объявления будут перемещены в рубрику “Услуги”.
  • Вакансии от частных лиц, принимаются только в рубрику “Домашний персонал”.
Описание компании:
  1. Описание компании должно содержать четкую информацию о том, чем занимается компания.
  2. Не допускается в описании компании указание контактной информации работодателя.
  3. Запрещается использовать эпитеты: «самая лучшая в мире», «единственная в России», «работайте только у нас» и т.д.
  4. Запрещается размещать рекламу услуг компании.
Не принимаются к размещению вакансии следующего типа:
  • С предложениями эскорт-услуг, эротического или интимного, криминального характера и пр. сомнительные услуги.
  • В сфере сетевого маркетинга, MLM (распространение косметики, БАДов и тп).
  • Рекламирующих любые франчайзинговые или «пирамидальные» схемы, бизнес модель которой основана на предварительной и/или периодической передаче денежных средств от нижестоящих сотрудников вышестоящим, подразумевающую оплату труда только в виде процента от продаж и/или требующую привлечения или найма других агентов, дистрибьюторов, менеджеров и т.п.
  • Предполагающих участие в перерегистрации юридического лица на другого человека или в сомнительных негосударственных пенсионных фондах. А также вакансии связанные с переводом пенсионных накоплений в НПФ.
  • С предложениями удаленной работы с первым взносом, либо с оплатой за материалы за счет соискателя.
  • Содержащих контактные телефонные номера, стоимость звонков на которые превышает тарифы, предусмотренные оператором.
  • Предлагающих отправку SMS-сообщений, звонок на платный номер или регистрацию на любых интернет-ресурсах как необходимое условие для записи на собеседование. Либо с просьбой заполнить анкету на стороннем сайте (анкеты с SMS оплатой).
  • С предложениями работы по распространению спама с электронными кошельками.
  • От лица как прямых, так и непрямых работодателей, взимающих деньги за оказание услуг с соискателей.
  • Предполагающих личное использование продукции компании, как обязательное условие принятия на работу.
  • Предполагающих внесение денежных средств или приобретение продукции, якобы способствующей трудоустройству.
  • Имеющих характер политической деятельности (массовка на митингах и т.п.).
  • Предлагающих работу в армиях, военных структурах и военизированных организациях иностранных государств.
  • Кредиты и займы, вклады

Объявление о предоставлении банковских услуг (кредиты), услуг микрофинансовых организаций (микрокредиты), страховых и иных финансовых услуг (займы и пр.) должно содержать:

  1. Наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы, предоставляющего эти услуги (для индивидуального предпринимателя и физического лица – фамилию, имя, отчество).
  2. Указание банковской лицензии (для кредитов) или регистрационного номера в государственном реестре микрофинансовых организаций (для микрокредитов) с указанием наименования органа, выдавшего лицензию.
  3. Все финансовые условия, влияющие на сумму доходов/расходов, которые получат/понесут воспользовавшиеся услугой лица, если указано хотя бы одно из условий (процентная ставка, срок кредитования, размер кредита, комиссия, плата за ссудные счета, залог, страховки и прочие финансовые условия).
  4. Объявления о предоставлении консультационных услуг и помощи в получении кредита должны содержать все финансовые условия, влияющие на сумму доходов/расходов, которые получат/понесут воспользовавшиеся услугой лица, если указано хотя бы одно из условий (процентная ставка, срок кредитования, размер кредита, комиссия, плата за ссудные счета, залог, страховки и прочие финансовые условия).
Не принимаются к размещению объявления следующего типа:
  1. О предоставлении займа или кредита от частных лиц.
  2. Об обналичивании материнского капитала.
  3. Медицинские товары и услуги
Общие правила публикации объявлений о продаже медицинских товаров и услуг:

В соответствии с Федеральным законом о рекламе, реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

При рекламе врачебной услуги, необходимо обязательно указывать название клиники, номер лицензии, наименование органа, выдавшего лицензию.

Объявление о продаже медицинского товара должно содержать информацию о наличии сертификата/декларации соответствия качества парфюмерной-косметической продукции.

Запрещается размещение объявлений о предоставлении медицинских услуг иностранными медицинскими центрами, оказывающими услуги не на территории РФ. Допускается реклама поездок/туров в другую страну с возможностью посещения клиник без указания конкретных условий оказания услуг, названия центров и пр. информации.

Реклама лекарственных средств не должна (в соответствии со статьей 24 ФЗ о рекламе):
  1. Обращаться к несовершеннолетним.
  2. Содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования.
  3. Содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования.
  4. Создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования.
  5. Содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья.
  6. Способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования.
  7. Создавать впечатление ненужности обращения к врачу.
  8. Гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий.
  9. Представлять объект рекламирования в качестве биологически активной добавки и пищевой добавки или иного не являющегося лекарственным средством товара.
  10. Содержать утверждения о том, что безопасность и (или) эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением.

Всю ответственность, в соответствии с УК РФ, за достоверность информацию предоставленной в объявлении несет лицо разместившее объявление на сайтах Еманжелинск.RU, администрация сайта не несет ответственности за информацию размещенную на сайте третьими лицами и не является посредником ни одной из сторон.